КО. продуктов товара Юяо Сюхао, Лтд

 

«Качество приходит во-первых, клиенты приходит во-первых, беспроигрышное сотрудничество»

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Yuyao Xuhao Commodity Products Co., Ltd

Срок поставки быстр, и очень важен: спичка продуктов всегда отправляемая заказ. Я доверяю им потому что я никогда не был разочарован с ними.

—— Джерри

Это взаимное сотрудничество продолжает на около 4 лет, и должно допустить что абовед обслуживание они обеспечивают предполагало. Наше сотрудничество будет продолжать в течение многих лет.

—— Роуз

Оставьте нам сообщение

Yuyao Xuhao Commodity Products Co., Ltd

1
Yuyao Xuhao Commodity Products Co., Ltd
Office

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : КО. продуктов товара Юяо Сюхао, Лтд
Количество сотрудников : 30~50
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 40% - 50%

КО. продуктов товара Юяо Сюхао, Лтд расположено в городе Юяо где между городом Нинбо и городом Ханчжоу. Это город длинной истории и транспорта удобства. Все товары не только погружены от порта Нинбо морским путем но также транспортированы от аэропорта Ханчжоу самолетом. Зависите от самого большого рынка Э-дела в Ханчжоу, мы можем сделать дело более легкое и более быстро.

Сюхао Компания было установлено в 2007, после больше чем 10 лет превращаясь, мы достигаем над 1000 квадратными метрами фабрикой, складом, больше чем 10 наборами производящ машины и над 30 штатами. Более важны мы имеем богатый опыт в поле товара. Теперь мы имеем 5 старших инженеров которые работают в развитии и машине прессформы поддерживаемых на 20 лет, 20 работников, 1 КК и 1 хранитель склада.

Продукты нашей компании главные являются следующими: 1, серия из пластиковых коробок для завтрака и шары могущие понадобиться для холодильных установок топления и холодильника микроволновой печи. 2, мы виды ОЭМ различные оборудования и продукты пластмассы согласно заказам клиентов. Мы уже одобрили сертификат УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ от США которые помогают нам продали наши продукты к Европе, Америке, Ближнему Востоку и Африке. Для превращаться компании более дальнейший, мы уточняем наши машины с автоматическими манипуляторами для того чтобы помочь увеличить эффективность и увеличить наше качество продукции к нашим клиентам.

«Качество приходит во-первых, клиенты приходит во-первых, беспроигрышное сотрудничество» руководящая политика нашей компании держит в нашем разуме, тепло приветствует наши клиенты и агенты приходят навещать наша компания для того чтобы сделать обсуждение с сотрудничеством дела!

Контактная информация
Yuyao Xuhao Commodity Products Co., Ltd

Телефон: 86-574-62497843

Факс: 86-574-62495424

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Yuyao Xuhao Commodity Products Co., Ltd

 

"Quality comes first, Customers comes first, Win-win cooperation"

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Yuyao Xuhao Commodity Products Co., Ltd

The delivery time is quick, and very important: the products always sent match the order. I trust them because i've never been disapointed with them.

—— Jerry

This mutual cooperation last for about 4 years,and must admit the service they provide is aboved expected. Our cooperation will last for many years.

—— Rose

I'm Online Chat Now

Yuyao Xuhao Commodity Products Co., Ltd

1
Yuyao Xuhao Commodity Products Co., Ltd
Office

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Yuyao Xuhao Commodity Products Co., Ltd
No. of Employees : 30~50
Year Established : 2007
Export p.c : 40% - 50%

Yuyao Xuhao Commodity Products Co., Ltd is located in Yuyao City where is between Ningbo City and Hangzhou City. It is a long history and convenience transportation city. All the goods are not only shipped from Ningbo port by sea but also transported from Hangzhou airport by air. Depend on the biggest E-business market in Hangzhou, We can do business easier and faster.

Xuhao Company was established in 2007, after more than 10 years developing, we reach over 1000 square meters factory, warehouse, more than 10 sets producing machines and over 30 staffs. More important is we have rich experience in commodity field. Now we have 5 senior engineers who have worked in mould development and machine maintained for 20 years, 20 workers, 1 QC and 1 warehouse keeper.

Our company's main products are: 1, The series of plastic lunch boxes and bowls which can be used for the microwave oven heating and refrigerator cold storage. 2, We OEM various kinds of hardware and plastic products according to customers' orders. We already approved FDA certificate from USA that helps us sold our products to Europe, America, Middle East and Africa. For the company further developing, we are updating our machines with automatic manipulators to help to enhance the efficiency and increase our products' quality to our customers.

"Quality comes first, Customers comes first, Win-win cooperation" are our company's management policy keep in our mind, warmly welcome our customers and agents come and visit our company to make discussion with business cooperation!

Contact Details
Yuyao Xuhao Commodity Products Co., Ltd

Tel: 86-574-62497843

Fax: 86-574-62495424

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)